Эпизодическая система игры.

Итак, вы наверняка уже заметили, что наш проект основан на непривычной для некоторых системе игры. Мы постараемся максимально понятно разъяснить вам, что такое эпизодическая система и с чем ее едят.

Во-первых, игровая зона у нас разделена на три части: Сюжетные эпизоды, Личные эпизоды и Эпизоды вне времени. Поговорим о каждом из них:
°Сюжетные эпизоды - в данном разделе отыгрываются эпизоды, непосредственно влияющие на основной сюжет и соответствующие реальному игровому времени. Проще говоря, квесты – связующие, последовательные звенья общего сценария. Они разрабатываются Администрацией, поэтому и сами темы имеют право создавать только администраторы (за редким исключением). Любой желающий может записаться лишь в один понравившийся ему квест, потому что, сами посудите, было бы нерационально отправлять вашего персонажа в несколько локаций одновременно, пусть даже он мастерски владеет Массовым Теневым Клонированием =)
°Личные эпизоды - эпизоды, придуманные игроками самостоятельно и происходящие непосредственно в реальном игровом времени. Имеют место отыгрыши, почти не влияющие на основной сценарий, однако зависящие от него.
А вот здесь вы вольны самостоятельно создавать темы по придуманным вами же мини-сюжетам. Любые парные отыгрыши, необходимые для раскрытия вашего персонажа, любые ситуации, не противоречащие основной сюжетной линии – все это вы вправе осуществить в данном разделе.
°Эпизоды вне времени – так называемый флешбэк, то есть отклонение от повествования в прошлое, а в нашем случае, и в будущее. Кроме того, имеют место события, не нашедшие отражения в настоящем времени (AU).
Настоящее раздолье для тех, кто любит окунуться в прошлое или поддаться размышлениям о будущем. Все то, что вы по понятной причине не можете отыграть в разделах, предназначенных для событий реального времени, разрешено в разделе флешбэка. Целью данного раздела является понимание вами вашего же персонажа, удовлетворение желания пережить те моменты его жизни, которые повлияли на его судьбу, а также банального любопытства – что же станет с ним через неделю, месяц, многие годы? На эти вопросы можете ответить только вы. Дерзайте!

Во-вторых, стоит отметить, что каждое событие в игре ограничено сутью отыгрыша, временем и участниками. Однако локация не обязательно должна быть единой - перемещение внутри одной игровой темы возможно, хоть и не всегда приветствуется.

В-третьих, необходимо понимать, что если на каждый квест или сюжетную линию отводится отельная тема, это вовсе не значит, что все участники проекта должны отписываться в одной теме. Эпизодов может быть множество в зависимости от насыщенности и значимости игрового дня, и каждый из них подобен книжной главе, то есть части длинной, полной событий истории.

В-четвертых,
чтобы начать игру, нужно записаться в любой из предложенных Администрацией квестов. Это оптимальный вариант, однако если по какой-то причине вы не видите своего персонажа ни в одном из имеющихся эпизодов, то смело обращайтесь в тему «Поиск партнёра по игре» и открывайте собственные в разделе  Личные эпизоды или Эпизоды вне времени.

В-пятых,
каждая тема оформляется строго по шаблону, представленному в каждом из разделов и присущему только ему. Участники вправе создавать темы самостоятельно.

P.S. Уважаемые участники! Мы также с радостью выслушаем и примем к сведению все ваши предложения и идеи, которые вы можете предложить в качестве сюжетных квестов. Будьте активнее и ничего не бойтесь, мы не очень больно кусаемся =)